Этапы проведения веб-аналитики


Отслеживание поведения посетителей на веб-ресурсе является важной информацией для проведения анализа того, что им нужно, что они ищут. План проведения веб-аналитики может быть таким:

1. Подбор данных. Для веб-аналитики важным является сбор логов, а потому нужно включить все области веб-ресурса, анализ которых может вам пригодится.

2. Конвертирование данных. Нужно спланировать преобразование информации в той формат, с которым можно потом производить манипуляции.

3. Анализ полученных данных: определение тенденций в трафике. Руководством для поиска могут стать следующие вопросы: Какие наиболее популярные страницы сайта? В какое время наивысшая посещаемость? Какое количество страниц просматривают посетители? Сколько времени в среднем проводят посетители на вашем сайте? Какое происхождение посетителей? Кто ссылается на ваш сайт?

4. Разработка плана по улучшению вашего веб-сайта.

5. Внесение изменений и обновление веб-сайта. Сайт должен постоянно дорабатываться, изменения должны заинтересовывать ваших посетителей, а также вас самых.

6. Веб-аналитика – это непрерывный процесс. Для того чтобы иметь возможность вовремя реагировать на изменения в поведении юзеров, нужно постоянно отслеживать и оценивать веб-аналитику.



Ваш отзыв