Влияние сниппетов на продвижение сайтов


В переводе с английского термин «snippet» означает «фрагмент или отрывок», а с точки зрения создания сайтов, сниппетами называют разные куски html-кода веб-страницы. А в процессе продвижения сайта сниппет является частью текста страницы, который в выдаче поисковиков отображается в качестве описания.

Сниппет состоит из текста с ключевой фразой, по которой он был отображен в выдаче поисковика, заголовка страницы, прямой ссылки, а также размера страницы и еще некоторых полезных элементов.

Сниппет должен быть информативным и ясным, если он будет составлен просто из набора несвязных между собой слов, то и посетителей у вашего сайта будет не густо.

Составление сниппетов.

Для того чтобы грамотно сформировать сниппет, нужно изучить целый ряд правил, которые используются поисковыми системами для его составления. Только в этом случае, вы сможете получить хороший сниппет в одном предложении, с нужными разделами и контактной информацией.
Формирование тега «title».

Тег «title» является очень важным моментом для правильного составления сниппета. В идеале он должен сокращенно отражать всю информационную суть, предоставленную на данной веб-странице. Также в тайтлах не должно быть никаких дубликатов.

Длина сниппета.

Длина сниппета обычно составляет от 150 до 300 символов. Такие поисковые системы, как Google и Yandex, кроме тега title выводят в сниппет какую-то часть тега description, если поисковая фраза есть изнутри. В случае отсутствия совпадений отображается только часть текста, которая содержит в себе данную фразу, или же только текст внешней ссылки.

Ввиду всего вышеперечисленного, помните, что в процессе продвижения веб-сайта, особое внимание следует уделять грамотному написанию тегов и контента страницы, а также соответствующей расстановке ссылок. А информативность и полезность сниппетов для посетителей – это уровень посещаемости вашего сайта.

Итак, рассмотрим вкратце основные аспекты, которые нужно учитывать для правильного формирования сниппетов:

• Осмысленность Alt-тегов;

• Ограниченность длины текста в теге title;

• Количество символов в теге description. Для разных поисковиков оно разное, но оптимальное количество будет не более 150 знаков. Описание должно быть информативным, и с употреблением главного ключевого запроса страницы.

• Регистрация в каталогах сайтов, подача заявок на размещение в разных каталогах поисковиков, а также специальных проектах, употребляя при этом правильное описание.

Оказать влияние на сниппет можно и с помощью корректировок, созданных системами поиска:

• Посмотрев то, что создала поисковая система, вы можете переставить слова в том порядке, в каком контент вам будет казаться более привлекательным.

• Ту часть контента, которую поисковики взяли в роли сниппета, вы вырезаете и вставляете в это место новый отрывок.



Ваш отзыв