Демпинг в сфере веб-дизайна


Демпинг – это когда какой-то товар или услугу продают по специально заниженным ценам с целью сделать так, чтобы быстрее продвинуть товар на рынок, нанести финансовый ущерб конкурирующим компаниям (вытеснить их с рынка или уменьшить количество продаж).

Демпинг применяется для того, чтобы увеличить прибыль в будущем за счет невысоких цен. Прибыль увеличивается в связи с тем, что конкуренты либо разоряются, либо теряют какую-то часть клиентов, которые начинают покупать более дешевый, но ничуть не худший по качеству продукт.

Применять демпинг в разработке веб-сайтов, в принципе, нецелесообразно, так как в веб-дизайне нет никаких определенных цен на услуги (они устанавливаются только исходя из наглости исполнителя и кошелька заказчика).

Даже если бы с помощью демпинга студии-конкуренты обанкротились бы, то все равно работать себе в убыток было бы совсем не выгодно. Чтобы войти на рынок создания веб-сайтов, особых финансовых вложений не нужно, чтобы основать свою веб-студию иногда достаточно может быть просто наличие компьютера, книжки по языке HTML и юридического оформления. Зарабатывать также можно и на построении сателлитных сеток из говносайтов, перепродаже чего-то в интернет-магазинах, ведении блогов.

Демпингом в сети могут заниматься начинающие разработчики, которые за неимением ни портфолио ни опыта, готовы работать за чисто символическую плату, с целью как можно быстрее присоединится к разряду профессионалов и зарабатывать уже соответствующие деньги.

Еще одной категорией людей, которые демпингуют в сети можно посчитать очумельцев, которые не в силах подсчитать себестоимость труда, так как им все обходится бесплатно – техника, помещение, электроэнергия, еда. Невзирая на многочисленность такой группы, представители ее не очень долго держатся на плаву, потом либо бросают данное дело, либо переходят в лавы начинающих разработчиков.



Ваш отзыв