Понятие сайтов-аффилиатов


На просторах Рунета постоянно появляется очень большое количество новых сайтов, которые остаются незамеченными пользователями в поисковиках. А случается так, потому что создаются веб-сайты одних и тех же компаний, которые очень схожи по веб-дизайну и имеют идентичный контент.

К примеру, один магазин в одном городе может создать несколько сайтов, с одинаковым перечнем товаров или услуг, или же сайты с похожими видами товаров с завуалированными дублирующими предложениями.

Когда поисковый робот замечает такие сайты-аффилиаты, то он применяет к ним фильтр, задачей которого является их идентификация.

Под фильтр попадают группы сайтов, в которых совпадают названия организации, адреса, контактная информация в 2 или более доменах, а также одинаковый контент и ссылки на сайты друг друга.

Перед тем как начать заниматься продвижением сайта, желательно сразу поинтересоваться у владельца, есть ли у него такие сайты, и чтобы поисковый робот не опознал аффилированности, полезным будет создавать сайты по отдельным группам товаров.

Например, если ваш клиент-заказчик хочет заняться продажей грузовых и легковых автомобилей, то рационально будет разработать два отдельных сайта.

В случае если под фильтр попадают абсолютно разные по содержанию и дизайну сайты, то решить данную проблему можно с помощью обращения в службу поисковой поддержки.



Ваш отзыв